Технологии

TikTok рассказали о слабостях своего алгоритма рекомендаций

TikTok рассказали о слабостях своего алгоритма рекомендаций. И эта информация может помочь пользователям улучшить свою ленту рекомендаций.

Как и во многих социальных сетях и приложениях, каналы TikTok продвигаются при помощи алгоритма рекомендаций, который использует ряд инструментов и факторов для персонализации под каждого человека. Теперь TikTok опубликовал новое сообщение в блоге. В нем объяснили, как работает его лента рекомендаций и раскрыли советы по персонализации канала. Благодаря этому, можно избежать показа случайных видео, которые могут Вас не заинтересовать.

Алгоритм рекомендаций TikTok немного похож на то, как YouTube измеряет и отслеживает действия пользователя. То, как люди взаимодействуют с приложением, влияет на рекомендации. Включая публикацию комментария или подписки. Если кто-то следит только за симпатичными аккаунтами животных и лишь дважды нажимает на кнопку лайка или комментирует видео, то TikTok будет показывать ему больше таких роликов. Это также помогает информировать алгоритм TikTok о видео, которые могут не заинтересовать людей.

Тем не менее, действия пользователя — это только одна часть формулы. TikTok утверждает, что немаловажное значение имеет информация под видео, такая как заголовки или хэштеги. Влияют даже настройки устройства или учетной записи.

Поэтому в составлении списка рекомендаций будут учитываться языковые предпочтения, настройки страны и тип устройства. Однако в публикации также говорится, что настройки устройства и учетной записи имеют меньшее значение системе рекомендаций по сравнению с другими точками данных, которые измеряет приложение.

Еще одна проблема, к которой TikTok относится серьезно, это быстрая блокировка опасного контента. Это проблема, из-за которой YouTube подвергался критике на протяжении многих лет. Согласно информации от TikTok, контент, который содержит информацию про медицинские процедуры или «потребление подконтрольных товаров», вроде алкоголя, может получить гораздо меньше показов. Потому что он может выглядеть «шокирующим» для детей и широкой аудитории.

Также, TikTok подвергся критике со стороны маргинальных групп за то, что приложение не рекомендовало контент от участников сообщества LGBTQ +. YouTube часто сталкивается с этой проблемой. И в настоящее время проходит судебный процесс. Он начался после того, как несколько представителей LGBTQ + заявили, что YouTube скрыл их видео и не показывал их в рекомендациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.