Google выпустит сервиc Keen, который станет конкурентом Pinterest.
Команда Google Area 120 (мастерская для новых, экспериментальных продуктов от Google), запустила новый сервис, под названием Keen — потенциального конкурента Pinterest. Он тоже будет использовать машинное обучение для подбора и рекомендации контента для пользователей.
«На Keen, Вы говорите, на что хотите потратить свое время, а затем просто фильтруете предложенный контент из Интернета. Так, Вы поможете сервису понять, что Вам нравится. Keen позволяет Вам просматривать только контент, который Вы любите, делиться своей коллекцией с другими и находить что-то новое, на основе того, что Вы сохранили»
Си Джей Адамс — сооснователь Keen
Это явно не особенно откровенная подача информации о новом сервисе. Практически каждый просматриваемый Вами канал в социальной сети так или иначе пытается персонализировать контент в соответствии с Вашими интересами. И Pinterest уже захватил эту часть рынка. И Keen, скорее всего, будет пытаться имитировать его функции.
Так что же такого есть в Keen, чего нет в Pinterest? Keen может использовать опыт и наработки Google в области машинного обучения. Благодаря этому, сервис, по словам Адамса, будет отображать «только полезный контент, связанный с Вашими интересами».
«Даже если Вы не являетесь экспертом по какой-либо теме, Вы можете заняться поиском интересного и сохранить несколько ссылок, которые считаете полезными. Эти «кусочки» контента действуют как семена и помогают увлеченным людям находить все больше и больше полезных вещей с течением времени»
Си Джей Адамс — сооснователь Keen
Конечно, сейчас Pinterest не особо вкладывается в улучшения ИИ. Но есть также вопрос о том, что Google сможет извлечь из этого проекта, с точки зрения данных. Социальная сеть в стиле Pinterest действительно позволила бы лучше узнавать интересы пользователей и собирать эту информацию.